17.12.13

Зачем блог на тему о жизни в Германии?
Гугл мне выдал больше 12 миллионов запросов на эту тему? Но...самое интересное, что тематика: студенты, туризм, перегон автомобилей. это было в основном.


Короче говоря: информация настолько разрозненная, что человек просто может потерять время в поиске нужной ему информации. Особенно, когда она ему нужна прямо сейчас, а не через день-два или неделю.

Поэтому я решил на своем блоге собрать все полезные советы, которые помогут вам разрешить ваши проблемы. Чтоб не носиться по всему интернету, теряя время,  а могли зайти на мой блог и прочитать нужную вам информацию.
Или же посмотреть видеоролик по разной тематике.

Однако, поскольку я не знаю ваших потребностей, поэтому мне нужно знать интересующие вас вопросы. Ведь, если вы приходите к врачу, он тоже спрашивает вас, как он вам может помочь. Не так ли? Поэтому и мне важно узнать ваши пожелания, вопросы, чтоб мог еще более эффективно помочь вам.

Жду ваших комментариев и вопросов!









Постскриптум:  Статью разрешается перепечатывать, соблюдая два следующих правила. 1. Не вносить никаких изменений и всегда указывать имя автора. 2. Всегда указывать ссылку на сайт, откуда вы взяли эту статью. то есть, на мой блог. 

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen